[Кейс] Реклама дизайн-проектов квартир
в Москве и Московской области

Наталья Кузнецова
часики
14.04.2022

О проекте

Компания Letto Design Group создает дизайн-проекты квартир в Москве и Московской области. В сентябре 2019 руководитель компании обратился ко мне по рекомендации после сотрудничества с агентством. В агентстве сделали сайт и запустили рекламу в Яндекс.Директ, слили бюджет и заявок не получили.

Задача

Разобраться, в чем причина слива бюджета. Получить стабильный поток заявок с сайта через рекламу в Яндекс.Директ.

Решение

Мой клиент сделал аудит сайта у специалистов по юзабилити и доработал сайт. Сайт стал удобнее и понятнее для пользователей, удалось повысить конверсию сайта.

В агентстве реклама создавалась на аккаунте агентства, который нам не передали, поэтому мы потеряли часть данных для аудита прошлой рекламы.

Создали рекламу с нуля, сначала в РСЯ, а затем и на поиске Яндекса. С РСЯ получили первые заявки. На поиске в нише дизайна очень высокая стоимость клика, потестировали, получили дорогие заявки. Получилось, что с РСЯ заявки в несколько раз дешевле. От поиска решили отказаться. С РСЯ получили стабильный поток заявок.

Через месяц настроили Ретаргетинг, чтобы возвращать тех, кто был на сайте, проявил интерес, но не оставил заявку.

[Кейс] Реклама дизайн-проектов в Москве

Тестировали КМС в Google Ads.

[Кейс] Реклама дизайн-проектов в Москве

Тестировали рекламу на квиз (онлайн-тест), геолокальный таргетинг на новостройки на этапе выдачи ключей.

Запустили рекламу по околотематическим запросам в РСЯ. Задача была получить заявки с рекламы в Яндекс.Директ от людей, которые сейчас пока не заинтересованы в дизайн-проекте, а только собираются делать ремонт. Собрали ключи «ремонт в новостройке» т.д. и написали объявления под аудиторию, которая планирует ремонт. Получили более дешевый трафик по околотематическим запросам. Количество заявок увеличили на 20%.

С 2019 года я веду рекламу в этом проекте:

  • анализирую количество, качество и стоимость заявок, чтобы вовремя перераспределить бюджет с тех источников которые стали работать неэффективно, на те, которые дают хороший результат. Так мы снижаем стоимость заявки.

  • анализирую показатели, чтобы сделать корректировки ставок - повышаю ставки на те сегменты аудитории, которые дают больше заявок.

  • анализирую эффективность объявлений, чтобы масштабировать конверсионные объявления и получать с них больше заявок.

  • провожу тесты гипотез.

  • вношу изменения в рекламу с учетом нововведений Яндекса.

[Кейс] Реклама дизайн-проектов в Москве

Подробнее как я веду контекстную рекламу: что делаю ежедневно, еженедельно, ежемесячно, можно прочитать здесь.

Результат

  • Получили стабильный поток заявок с рекламы в Яндекс.Директ.

  • Снизили стоимость заявки вдвое.

  • Протестировали много гипотез и оставили в работе только те, которые дают заявки.

Обсудим ваш проект?

Напишите мне о своем проекте, и я предложу рекламную стратегию

в Яндекс.Директ - Google Ads

Отправить сообщение